Пляж с черным песком Бениха и Лес Мерседес

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal

Добрый день, друзья!

В этот день, мы решили отдохнуть от активного посещения достопримечательностей и заняться пассивным отдыхом. Для этого  отправились на наш любимый пляж Плайя де Арена с черным натуральным вулканическим песком.

Океан штормил. На берегу установлен был красный флаг, что означало: купаться опасно из-за больших волн. Спасатель ходил вдоль берега и постоянно кого-то просил выйти из воды, объяснял опасность купания и желал хорошего отдыха. Что касается нас, то, с нашей точки зрения,  большие волны - это призыв на них покататься и понырять в них. Мы быстро разместились на горячем песке, оставили вещи, бабушка загорала с внуком, а сами втроем  занырнули. Радости не было предела. Тем более, было не страшно, как на Черном море, так как спасатель ответственно и заботливо наблюдал за нами. А позже обратился к нам с просьбой быть бдительными. Так мы провели на пляже полдня. После возвращения в апартаменты, отобедав, отдохнув от пассивного жарения тела на горячем черном песке, мы решили, что долго лежать и плавиться на солнце - это не наш вариант. И дух путешественника помог принять быстрое решение о поездке в еще одно удивительное место острова Тенерифе - это живописнейший дикий пляж с черным песком Бениха, расположенный в красивейшем окружении гор. Пляж, находился на другом конце острова, практически по диагонали от нас, на расстоянии приблизительно 150 км. Нас не остановило, что было уже 5 часов вечера, что  дорога - сплошные горные перевалы и что с нами маленький ребенок. Как я уже говорила, описание и фотографии этого красивейшего пляжа мы изучали накануне поездки, и он был в списке обязательных посещений вместе с редким лесом Мерседес (Monte de las Mersedes).

Чтобы добраться до места, мы выехали на автомагистраль TF1 и, двигаясь с южной стороны острова на восток, мимо знаменитой «Золотой мили»,  Лоро парка Сиам паркаМанки парка, южного аэропорта, Сан Мигеля, где мы ужинали в ресторане Ла Лаха, мимо городов Канделярия и столицы острова Санта Крус де Тенерифе, мы добрались до города Сан Адрес (San Andres).  Там мы свернули по указателю на город Ла Лагуну.  Дальше - путь через горные перевалы. Двигаясь по горной петляющей дороге, мы доехали до указателя на Таганану (Taganana), не заезжая в этот городок, необходимо двигаться на Almaciga и от нее уже рукой подать до Benijo (Бениха). Заблудиться сложно, если все же будут сомнения, спросите у любого, вам подскажут.

Горный хребет Анага. Остров Тенерифе

Хочу отметить, что сама дорога до этого пляжа очень красива пейзажами. Вдоль трассы имеются смотровые площадки, на которых можно остановиться и полюбоваться высотой, красотой и получить эстетическое удовольствие от нахождения в этих незабываемых по красоте местах.

Неповторимая картина стоит перед глазами, когда мы находились на пике перевала и  видели океан слева и справа от машины.

Добравшись до пляжа Бениха, мы испытали трудности с парковкой:  дважды разворачивались по кругу около ресторанчика на маленьком пятачке, чтобы занять освободившееся место. Если вы окажетесь в такой же ситуации, то машину можно оставить на стоянке немного выше, не доезжая до ресторана. Названия не запомнила, но он там один.

Дикий пляж Бениха. Остров Тенерифе

К пляжу вела почти вертикальная длинная лестница. Вид потрясающий.

Во-первых,  пляж дикий, во-вторых красоту скал, океана, береговой линии лучше один раз увидеть. По пути к пляжу, расставлены плакаты с предупреждением об опасности купаться: в океане много камней и в волнах их не видно.

Нам чрезвычайно повезло с тем, как вовремя мы оказались на пляже: начинался закат.

Дикий пляж Бениха. Остров Тенерифе

Если я была бы художником, то непременно бы перенесла на холст эту неземную красоту.

Но я даже и не писатель, поэтому пытаюсь донести то, что необходимо обязательно всем посетить этот пляж. Он находится почти на крайней северо-восточной точке острова.

Что ж, запечатлев на фото закат, искупавшись, не заходя далеко в океан, мы решили  выдвинуться в сторону так же известного туристами Леса Мерседес. Он знаменит тем, что в нем произрастают реликтовые вереск и лавр. По информации из интернета, эти вечнозеленые лиственные леса, покрывали всю Европу до ледникового периода, и в настоящее время сохранились на Канарских островах, Азорских островах и на острове Мадейра.

Направившись в лес, мы выехали так же на трассу, ведущую к городу Ла Лагуне (бывшая столица острова Тенерифе). Нам предстояло преодолеть еще один горный перевал. К сожалению, было уже темно и фотографии качественные не получились.  Хотя мы так же созерцали красоту, аромат вереска и лавра, когда остановились, чтобы полюбоваться природой.  А в темноте, еще и ощутить  нахождение в сказочно-дремучем лесу. К слову сказать, мы еще и попробовали на вкус лавровые листики - оказались настоящими.

После леса, мы решили не возвращаться по той дороге, по которой ехали, а проехать прямо к городу Ла Лагуна, выехать на автомагистраль TF1, и, обогнув остров по южной окраине вернуться назад. Спускаясь с перевала, остановились на смотровой площадке с видом на ночной город Ла Лагуна.

Ла Лагуна. Тенерифе

Красиво, не хотелось уезжать.

Спустившись в город,  проехали его мимо, но решили вернуться  в него днем.

Домой мы вернулись к полуночи и сразу стали смотреть сделанные снимки и дегустировать очередное вино.

Расположение пляжа на карте

Итак, сегодня я поделилась с вами впечатлениями от красивейшего своими пейзажами дикого пляжа с черным песком Бениха и древнейшего Леса Мерседес (расположение на карте).

В следующей статье, я расскажу о  попытке подняться на вулкан Тейде, о посещении города Ла Оротава, известнейшего своими балконами и песочными коврами, о том, как мы пообедали в старейшем доме острова, о посещении города Ла Лагуна, культурной и первой столицы острова Тенерифе. Расскажу, как мы заехали в курортный городок Эль Медано (El Medano) для того, чтобы на пляже Техита (Tejita), походить по настоящему желтому песку, который надуло из Сахары.

Дорогой читатель, если вы не нашли ответ на свой вопрос о путешествии на Тенерифе, обращайтесь ко мне через контакты, и я отвечу на любой интересующий Вас вопрос.

Если у вас есть, что добавить, или вы можете поделиться своим опытом посещения достопримечательностей Тенерифе, обязательно оставьте свой комментарий.

До скорой встречи! Подписывайтесь,  и вы будете  получать первыми  интересные статьи о путешествиях с моего сайта.

С уважением, Оксана.

рассказать друзьям и получить подарок

Так же на эту тему, Вы можете почитать:

You can leave a response, or trackback from your own site.

2 комментариев к записи “Пляж с черным песком Бениха и Лес Мерседес”

1. Aleksej:

Ресторан называется El Mirador зря вы туда не зашли , очень вкусно и громадные порции. мы брали местное белое вино с козьим сыром и поелу. Всем советую . Через 3 месяца опять летим с семьёй на Тенериф и в El Mirador точно заедим.

• Алексей, добрый день!
      Спасибо за название ресторана. Желаю Вам и Вашей семье хорошего отдыха на этом прекрасном острове. А мы, недавно, с семьей вернулись из чудной страны Португалия. Скоро размещу информацию о поездке. С уважением, Оксана.