Достопримечательности городов Канделярия и столицы Тенерифе — Санта Крус.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Статуи Менсеев. Канделярия. Тенерифе

Добрый день,  Друзья!

С достопримечательностями  городов Канделярия и Санта Крус -  столица Тенерифе, мы познакомились в течение одного дня, так они находятся рядом на восточном побережье острова. Если ехать по автомагистрали TF1, огибая остров с юга на восток, то эти города будут находиться прямо по курсу.

Сначала мы отправились  в Канделярию (расположение на карте), ее еще называют городом Черной мадонны. И сразу же напрашивается вопрос:  почему мадонна черная?

Но об этом позже.

Канделярия городок небольшой и две достопримечательности, которые  стоит посетить это: Базилика, в которой хранится статуя Богоматери Канделярии, покровительницы Канарских островов и 9 бронзовых статуй менсеев гуанчей («менсей» - правитель, «гуанчи» - кореное население острова), установленных вдоль набережной города.

Так как эти достопримечательности находятся рядом, то мы сначала посетили Базилику.

Базилика Черной Мадонны. Канделярия. Тенерифе

Внутри храма хранится статуя Девы Марии или Черная Мадонна. По одной из версии, которую нам поведали на месте, что давным-давно двум пастухам на закате привиделась женщина с темным лицом с младенцем на руках. Позже на этом месте был обнаружен кусок потемневшего дерева в форме женской фигуры. Нам рассказали еще одну историческую версию о том, что до появления испанцев на острове, статуя Черной Мадонны уже существовала и ее почитали местные жители. Позже была построена маленькая церковь, где святыня хранилась триста лет. Во время  шторма, который обрушился на побережье, реликвия была утрачена.

В настоящее время, в Базилике хранится точная копия статуи Черной Мадонны.

Статуя Черной Мадонны. Канделярия. Тенерифе

Ежегодно в середине августа со всех концов острова стекаются паломники поклониться Черной Мадонне. Этот праздник отмечается с большим размахом.

Рядом с Базиликой, вдоль набережной Канделярии установлены девять бронзовых статуй менсеев  гуанчей Тенерифе.

Статуи менсеев. Канделярия. Тенерифе

Согласно истории, островом управлял менсей по имени Тинерфе Эль Гранде, после его смерти девять его сыновей поделили остров на девять королевств и так же стали менсеями.  Правили они до прихода на остров испанцев, которые колонизировали остров.

С режимом работы Базилики и другими достопримечательностями города можно ознакомиться на официальном сайте (google переводит на русский язык, так что проблем с получением информации не возникнет).

После Канделярии, мы направились в столицу Тенерифе Санта Крус (расположение на карте).

Доехали до нее быстро.  С  парковкой проблем не возникло, мы остановили машину на платной стоянке, за которую заплатили  около 3 евро за несколько часов.

До поездки в столицу Тенерифе, мы знали, что нужно посмотреть несколько мест, которые любят посещать туристы.  О них дальше по порядку.

В городе мы задержались около 5-ти часов.

Для начала историческая справка: столицей Санта Крус стал в 1723 году, до этого времени столицей считался город Ла Лагуна.

После ориентации на местности, мы решили посетить Иглесия де ла Консепсьон. Примечательно, что эта единственная церковь на Тенерифе, имеющая пять нефов.

Церковь Иглесия де ла Консепсьон. Санта Крус - столица Тенерифе

Также имеет высокую колокольню и является главным храмом Санта Круса. Самое интересное, что в этой церкви представлен крест, который дал название городу.

Далее наш путь лежал к главной площади Санта Круса с большим озером. Название площади Пласа де Эспанья.

Площадь Пласа де Эспанья. Санта Крус - столица Тенерифе

На площади так же находится здание правительства острова.  Как только мы подошли в центр площади, включился фонтан. Было приятно за теплую встречу.

На площади (вернее под площадью), сохранилась историческая достопримечательность Форт Кастильо Негро. Вход бесплатный. При входе дают каждому ламинированный лист бумаги, с изложенной информацией о форте на английском языке.  Эта информация так же представлена на испанском, немецком и французском языках. Внутри форта сохранилась часть этого укрепления. В отдельном помещении на проекторе представлен небольшой по продолжительности фильм, который повторяется каждые минут 10, об истории обороны острова от внешних врагов.  Визуальное представление фильма на английском языке помогает понять суть, без  знания языка, что очень удобно. Мы так же увидели  настоящее орудие-пушку  того времени, сохранившееся до наших дней.

Форт Кастильо Негро. Санта Крус  - столица Тенерифе

Форт Кастильо Негро. Санта Крус - столица Тенерифе

При выходе нас попросили вернуть выданные нам  ламинированные проспекты с информацией о форте.

После мы пошли гулять по пешеходной улице Калле де Кастильо. На этой улице расположено много разных магазинов и небольших заведений быстрого питания. Так что можно и погулять, и поесть.

Следующей нашей целью был знаменитый и пользующийся огромной любовью у горожан, парк Гарсия Санабрия.

Парк Гарсия Санабрия. Санта Крус - Тенерифе

В принципе, для нас парк произвел впечатление собранными в одном месте экзотическими кустарниками и  деревьями.  Парк организован для отдыха и прогулок. Чистые дорожки, скамейки. Правда, было не просто найти скамейку без солнца, скамейки, установленные в тени были заняты. Горожане и туристы отдыхали, дышали ароматами деревьев. Вход в парк бесплатный.  После парка мы направились в обратный путь, в нашем списке еще было запланировано посещение африканского рынка.

Африканский рынок. Санта Крус -столица Тенерифе

Мы до него дошли, сфотографировали фасад входных ворот, заходить в него не стали, так как не было необходимости.

Одну достопримечательность, которую мы не посетили, но удалось  увидеть при въезде в город, это Аудиторио Тенерифе - концертный зал.

Концертный зал Аудиторио Санта Крус. Тенерифе

Это архитектурное творение стало визитной карточкой столицы Тенерифе.

На набережной мы увидели морской порт с большими лайнерами, которые по расписанию отправляются на соседние острова.

Нас удивили местные жители, которые отлично знают расположение всех достопримечательностей. Мы не имели с собой карты города, а только название мест, которые бы хотели бы посетить. Мы ни разу не заблудились, отзывчивые горожане легко объясняли, как дойти,  доехать.  Все было понятно без слов: как известно язык жестов, самый понятный, поэтому мы легко ориентировались в городе.

Столицу мы посетили позже еще один раз, но уже с целью попасть на распродажи в огромном торговом комплексе El Corte Ingles . Его нельзя проехать, так как он находится прямо по курсу при въезде в город по главной магистрали TF1 с юга. Парковка бесплатна. Посещением остались довольны, скидки на одежду и обувь известных марок, очень привлекательные.

В городе есть музей и театр. Подробную информацию вы можете получить на сайте города, Google поможет в переводе на необходимый язык.

Итак, в этой статье мы увидели  достопримечательности городов Канделярия и Санта Крус - столицы Тенерифе.

В следующей статье я расскажу вам о красивейшем диком Пляже Бениха, о бесподобном лавровом и вересковом лесе де ла Мерседес, который существовал до ледникового периода.

Дорогой читатель, если вы не нашли ответ на свой вопрос о путешествии на Тенерифе, обращайтесь ко мне через контакты, и я отвечу на любой интересующий Вас вопрос.

Если у вас есть, что добавить, или вы можете поделиться своим опытом посещения достопримечательностей Тенерифе, обязательно оставьте свой комментарий.

До скорой встречи! Подписывайтесь,  и вы будете  получать первыми  интересные статьи о путешествиях с моего сайта.

С уважением, Оксана.

рассказать друзьям и получить подарок

Так же на эту тему, Вы можете почитать:

You can leave a response, or trackback from your own site.